Застройщик из ГК «Стрижи» срывает сроки сдачи ЖК «Русское солнце» в Новосибирске
Компании, входящие в ГК «Стрижи», задерживают сроки сдачи и других новостроек.
Подробнее->Friday, 13 December 2024
Компании, входящие в ГК «Стрижи», задерживают сроки сдачи и других новостроек.
Подробнее->Мужчину обвиняют в незаконном виноделии и хранении алкоголя. Сам он заявил, что часть вещдоков была похищена силовиками.
Подробнее->Муниципальное предприятие требует вернуть стоимость доли в уставном капитале ООО «СпецТрансСтрой».
Подробнее->Топ-менеджеров ООО «НСК «Авантаж» обвинили в хищении более 320 миллионов рублей у обманутых дольщиков.
Подробнее->Новосибирцы уже несколько месяцев не могут получить деньги после продажи их автомобилей в салоне «Автосити».
Подробнее->Надзорное ведомство заявило иск о признании ничтожными больше 50 сделок по реализации зданий, сооружений и техники.
Подробнее->Директор фирмы «Мегадом» попал под уголовное дело о мошенничестве и умер в СИЗО. Его преемник обещал клиентам возобновить строительство их домов, но перестал выходить на связь.
Подробнее->Суд постановил освободить муниципальное здание.
Подробнее->Попавшие в зону комплексного развития территории жители частного сектора у «Локомотив-Арены» считают, что их недвижимость пытаются скупить за бесценок.
Подробнее->Жительница Новосибирска Екатерина К. получила уведомление о том, что ей на почту пришла посылка. Женщина никаких бандеролей не ждала, поэтому вместо почты пошла в полицию.
Подробнее->Дом был признан непригодным для проживания еще в 1979 году.
Подробнее->Суд признал ничтожной сделку по продаже активов предприятия.
Подробнее->Речь идёт о запрете пользоваться иностранными мессенджерами в рабочей переписке. Общения в личных целях ограничения не касаются.
Подробнее->К иску присоединились два десятка кредиторов.
Подробнее->Подрядная организация взыскала с ведомства неустойку в судебном порядке.
Подробнее->Следователи назвали причину смерти детей: острое отравление инсектицидами.
Подробнее->
Жители Дубровино в Мошковском районе Новосибирской области жалуются, что под предлогом «рубки ухода» рядом с селом уничтожили весь лес.
Подробнее->Людей не устроила оценка их жилья в 80 тысяч рублей за квадратный метр.
Подробнее->Пенсионерка из Новосибирска под влиянием телефонных мошенников оформила кредиты и продала единственную квартиру за полцены. Чтобы вернуть жилье, ей пришлось судиться.
Подробнее->Сергей Шабанов выиграл третий подряд судебный процесс у Росгосцирка. С мая этого года мужчина стал бездомным.
Подробнее->Предполагаемую очевидицу происшествия допросили в суде.
Подробнее->Люди уверяют, что их «автографы» в бюллетенях были сфальсифицированы.
Подробнее->Из-за распространения коронавирусной инфекции ритуальные агентства пытаются ограничить количество людей, которые могут одновременно войти в зал прощания. При этом документа, который жестко регламентировал эту норму, нет
Об этом «Прецеденту» рассказал начальник управления потребительского рынка мэрии Новосибирска Виталий Витухин.
— Пока на процедуру похорон ограничительных мер как таковых еще нет. Мы планируем озаботиться этим вопросом уже завтра, обратившись за разъяснениями в региональное Роспотребнадзор, ранее времени на это просто не было, — добавил Витухин.
Такую занятость Витухин объяснил тем, что за последние дни сотрудники управления активно занимались контролем за соблюдением торговыми центрами и точками общепита карантина, объявленного губернатором 31 марта.Свою деятельность остановили более 1800 таких объектов в Новосибирске, уточнил чиновник.
В ситуации правового вакуума, операторы ритуального рынка и власти разных регионов принимают «похоронные» решения на свой страх и риск. К примеру, в Санкт-Петербурге согласно постановлению главного санитарного врача Натальи Башкетовой, датированного 31 марта, вообще нельзя проводить церемонии прощания с близкими. Кроме того, скончавшихся от коронавируса предлагается хоронить в цинковых гробах. В Новосибирске таких жестких мер пока не приняли.
«Прецедент» пообщался с представителями двух крупнейших игроков на ритуальном рынке Новосибирска, чтобы узнать, как сейчас проходят скорбные ритуалы, связанные с погребением.
— Церемонии прощания мы проводим в ограниченном режиме. Сначала мы уменьшили количество людей, присутствующих в залах прощания до 15, сейчас — до 10. Кроме того, в ритуальных залах мы нанесли на пол разметку, которая помогает людям, пришедшим на церемонию прощания, соблюдать дистанцию, — рассказал директор Новосибирского крематория Борис Якушин. О санитарной обработке катафалков и других мерах безопасности он рассказал в видео, которое выложено на официальном канале YouTube крематория.
— Поминальные обеды, которые раньше организовывались на территории крематория, отменены на период режима карантина вовсе: последний такой состоялся в прошедшие выходные. В этом случае мы ориентируемся на постановление губернатора от 31 марта, а также не рекомендации Роспотребнадзора, которые относятся к предприятиям общепита, — заявил Якушин.
Владельцы похоронного дома «ИМИ» тоже вынуждены реагировать на нестандартную ситуацию, связанную с серьезными ограничениями в стране и Новосибирской области.
— Исходя из средней площади наших залов прощания, теперь туда допускается 6-10 человек, которые, соблюдая дистанцию, могут безопасно находиться в одном помещении, — рассказал «Прецеденту» директор ПД «ИМИ» Сергей Бондаренко.
По словам Бондаренко, приходящих пускают в зал прощания только в медицинских масок. Те, у кого их нет с собой, могут приобрести их на входе каждую по цене 60 рублей за штуку. При этом директор «ИМИ» уточнил: эта цена эквивалентна той, по которой похоронный дом закупает маски, однако сразу назвать поставщика масок по “заоблачным” ценам, затруднился.
При том Бондаренко заверил, что документы, подтверждающие приобретение средств индивидуальной защиты именно по такой цене, у него есть, и предоставил редакции соответствующие документы (это станет предметом обращения редакции в ФАС и темой очередной публикации).
Поминальные обеды, по заявлению Сергей Бондаренко, в «ИМИ» перестали проводить еще с 30 марта, пока это ограничение будет действовать до 6 апреля.
Корреспондент «Прецедента» позвонил в «ИМИ», представившись родственником умершего человека. Оператор сообщила, что в церемонии прощания в большом зале могут принять участие до 10 человек, в малом зале до шести. Всех остальных родных и близких посоветовали звать на кладбище. В организации поминального обеда оператор отказала. Звонок в Новосибирский крематорий также подтвердил, что здесь придерживаются ограничений, о которых «Прецеденту» рассказал Борис Якушин.
Смотрите также наше расследование о том, как в Новосибирской области торгуют информацией об умерших людях.
Светлана Воронкова, Виктор Бобровников